По плану куратора группы N10 Яубасаровой Г.Х., сегодня классный час прошел по теме "Профессиональный выбор или творческий путь?"
Обучающиеся вместе с куратором обсуждали вопросы правильного выбора профессии, что позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от неуверенности в завтрашнем дне.
И прошли тест на определение профориентации. Отвечая всего на 20 вопросов, ребятам было предложено выявить свои слабые и сильные стороны: https://vk.com/wall-219379195_39
Какой выбор можно считать правильным?
Успех начинается с правильного выбора профессии!
Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость (ХОЧУ).
Во-вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств: интеллектуальных, физических, психологических (МОГУ).
В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (НАДО).
-
Основные сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Закупки
- Запрос котировок
- Локально-нормативные документы
- Противодействие коррупции
- О нас
- Абитуриенту
- Контакты
- Новости
- Жизнь колледжа
- Расписание занятий
- Безопасность детей в сети Интернет
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- РОСКОМНАДЗОР
- Платные образовательные услуги
- Трудоустройство
- АНТИТЕРРОР
- Безопасность при пожаре, весеннем паводке и гражданская оборона
- Для педагогов
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Студенческий спортивный клуб
- ВСОКО
- Электронная информационно-образовательная среда
- Доступная среда
- Здравоохранение